Форма РКП-и (итоговая)
Мониторинг достижения взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования субъектом Российской Федерации _____________________________________________ в ______ году
№ |
Код |
Направление/ |
Единица измерения |
Запланированное значение
на _____ год |
Фактически
достигнутое значение по состоянию на_____ |
1. |
|
Введение новой системы
оплаты труда учителей (НСОТ) |
|||
1.1 |
ит-а |
Наличие действующей региональной НСОТ |
Да/нет |
|
|
1.2 |
ит-а |
Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ) |
% |
|
|
1.3 |
ит-а |
Фактическая доля фонда
оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных
учреждений в среднем по субъекту РФ |
% |
|
|
1.4 |
ит-а |
Доля муниципальных образований,
общеобразовательные учреждения в которых перешли на НСОТ |
% |
|
|
1-5 |
ит-а |
Доля государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего
числа государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в
субъекте РФ |
% |
|
|
2. |
- |
Переход на нормативное
подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
|||
2.1 |
ит-а |
Доля муниципальных
образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные
средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в
субъекте РФ |
% |
|
|
2.2 |
ит-а |
Доля государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства
на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в
субъекте РФ |
% |
|
|
2.3 |
ит-а |
Доля общеобразовательных
учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего
числа общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
2.4.1 |
ит-а |
Относительное (к 2006 году)
повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской
местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ |
% |
|
|
2.4.2 |
ит-а |
Относительное (к 2006 году)
повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской
местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ |
% |
|
|
2.5 |
ит-а |
Фактическая доля учебных
расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных
учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону |
% |
|
|
3 |
|
Развитие региональной
системы оценки качества образования (РСОКО) |
|||
3.2 |
ит-з |
Количество учебных
предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего
года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой)
аттестации в форме ЕГЭ |
ед. |
|
|
3.3 |
ит-а |
Доля выпускников XI (XII) классов
общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную
(итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ |
% |
|
|
3.3.1 |
Ит-а |
Доля выпускников XI (XII) классов
общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную
(итоговую) аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ |
|
|
|
3.3.2 |
Ит-а |
Доля выпускников XI (XII) классов
общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную
(итоговую) аттестацию по математике в форме ЕГЭ |
|
|
|
3.4 |
ит-а |
Доля выпускников общеобразовательных
учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам |
% |
|
|
3.5 |
ит-а |
Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего
года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и
математике по новой форме |
% |
|
|
3.5.1 |
ит-а |
Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего
года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в
новой форме |
% |
|
|
3.5.2р |
Пр-а |
Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего
года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по математике в новой
форме |
% |
|
|
3.6.1 |
ит-з |
Проведение на региональном
уровне мониторинговых исследований качества образования |
Да/нет |
|
|
3.6.2 |
ит-з |
Наличие структуры
(организации), на базе которой обрабатываются и обобщаются результаты оценки
качества образования (ЕГЭ, новая форма государственной (итоговой) аттестации
выпускников IX классов общеобразовательных
учреждений, аккредитация общеобразовательных учреждений, мониторинговые
исследования и др.) |
Да/нет |
|
|
3.7 |
ит-а |
Наличие нормативных
правовых документов, обеспечивающих введение РСОКО |
Да/нет |
|
|
3.8. |
ит-з |
Наличие нормативных
правовых документов, предусматривающих учет при оценке качества образования
внеучебных достижений учащихся |
Да/нет |
|
|
4. |
|
Развитие сети
общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения
качественного общего образования независимо от места жительства |
|||
4.1 |
ит-а |
Доля школьников, обучающихся
в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к
условиям осуществления образовательного процесса |
% |
|
|
4.1а |
Ит-а |
Доля школьников,
обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в которых директор имеет
управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном
образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной
переподготовке |
% |
|
|
4.2 |
ит-а |
Средняя наполняемость
классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской
местности |
чел. |
|
|
4.3 |
ит-а |
Средняя наполняемость
классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности |
чел. |
|
|
4.4 |
ит-а |
Число обучающихся на
старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее
старшую ступень |
чел. |
|
|
4.5 |
ит-а |
Количество высвобожденных
работников общеобразовательных учреждений |
чел. |
|
|
5. |
|
Расширение общественного
участия в управлении образованием |
|||
5.1 |
ит-а |
Доля общеобразовательных
учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует
орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом
управленческих полномочий, в
том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения |
% |
|
|
5.2 |
ит-а |
Доля муниципальных образований,
имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный
на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда
стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
5.3 |
ит-а |
Доля общеобразовательных
учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет)
публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
5.4 |
ит-а |
Доля общеобразовательных учреждений,
имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети
Интернет |
% |
|
|
5.5 |
ит-а |
Доля пунктов проведения
итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в
которых присутствовали общественные наблюдатели |
% |
|
|
5.6 |
ит-а |
Доля общеобразовательных
учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие
общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений,
проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период) |
% |
|
|
6. |
|
Организационное обеспечение
реализации РКП |
|||
6.1 |
ит-з |
Наличие регионального сетевого
графика реализации РКП |
Да/нет |
|
|
6.2 |
ит-а |
Наличие
комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих
команд по направлениям РКП |
Да/нет |
|
|
6.3 |
ит-а |
Наличие
системы ПК для муниципальных и школьных
управленческих команд по направлениям РКП |
Да/нет |
|
|
6.4.1 |
ит-а |
Доля муниципальных образований,
участвующих в электронном мониторинге реализации РКП |
% |
|
|
6.4.2 |
ит-а |
Доля общеобразовательных
учреждений, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП |
% |
|
|
6.5 |
ит-а |
Доля муниципальных образований, с которыми заключены
соглашения на реализацию РКП |
% |
|
|
Форма РКП-пр/р (промежуточная форма для региона)
Промежуточные данные для определения достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования субъектом Российской Федерации _________________________________ в ______ году
№ |
Код |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактически достигнутое значение |
1 |
|
Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) |
||
1.1.1 |
пр-а |
Наличие нормативной правовой базы субъекта РФ о введении НСОТ |
Да/нет |
|
1.1.2 |
пр-з |
Разделение оплаты труда педагогических работников системы общего образования на базовую и стимулирующую части, нормативно установленное на региональном уровне |
Да/нет |
|
1.1.3 |
пр-з |
Регламентация на региональном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей интенсивности труда (численности обучающихся в учебных группах) |
Да/нет |
|
1.1.4 |
пр-з |
Регламентация на региональном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей особенностей образовательных программ (в т.ч. сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение и т.п.) |
Да/нет |
|
- |
- |
Регламентация на региональном уровне (или наличие в региональной нормативной базе предписания регламентировать муниципальным образованиям или образовательным учреждениям) учета в базовой части оплаты труда учителей следующих видов внеурочной деятельности (1.1.5 – 1.1.11): |
- |
- |
1.1.5 |
пр-з |
Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий |
Да/нет |
|
1.1.6 |
пр-з |
Проверка письменных работ |
Да/нет |
|
1.1.7 |
пр-з |
Изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий |
Да/нет |
|
1.1.8 |
пр-з |
Консультации и дополнительные занятия с обучающимися |
Да/нет |
|
1.1.9 |
пр-з |
Классное руководство |
Да/нет |
|
1.1.10 |
пр-з |
Заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.) |
Да/нет |
|
1.1.11 |
пр-з |
Работа с родителями |
Да/нет |
|
1.1.12 |
пр-з |
Наличие регионального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда учителей |
|
|
1.1.13 |
пр-з |
Предусмотренное региональным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда учителей |
|
|
1.1.14 |
пр-з |
Наличие регионального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ |
|
|
1.1.15 |
пр-з |
Предусмотренное региональным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ |
|
|
1.2.0 |
пр-з |
Номинальное значение средней зарплаты учителей в среднем
по региону по состоянию на |
Тыс. руб. |
|
1.2.1р |
пр-а |
Номинальное значение средней зарплаты учителей (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ) |
Тыс. руб. |
|
2 |
|
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
- |
- |
2.4.1р |
пр-з |
Величина норматива на городского школьника |
Тыс. руб. |
|
2.4.1.0 |
пр-з |
Величина норматива (или среднее значение фактических расходов) на городского школьника до начала проекта |
Тыс. руб. |
|
2.4.2р |
пр-з |
Величина норматива на сельского школьника |
Тыс. руб. |
|
2.4.2.0 |
пр-з |
Величина норматива (или среднее значение фактических расходов) на сельского школьника до начала проекта |
Тыс. руб. |
|
2.5р |
пр-а |
Наличие нормативного правового акта субъекта РФ, устанавливающего нормативы бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на реализацию госстандарта (зарплату и учебные расходы) |
Да/нет |
|
3. |
|
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) |
||
3.2р |
пр-з |
Нормативная база проведения
ЕГЭ в регионе в отчетный период |
Да/нет |
|
3.2 |
Ит-з |
Количество учебных
предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего
года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой)
аттестации в форме ЕГЭ |
ед |
|
3.3р |
Пр-а |
Количество выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего
года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку и математике в
форме ЕГЭ |
ед |
|
3.3.1р |
|
Количество выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ |
ед |
|
3.3.2р |
|
Количество выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по математике в форме ЕГЭ |
ед |
|
3.4р |
пр-а |
Количество выпускников XI классов, проходящих итоговую
аттестацию по трем и более предметам в форме ЕГЭ |
ед |
|
3.5р |
пр-а |
Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года),
проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и
математике в новой форме |
ед |
|
3.5.1р |
пр-а |
Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в новой форме |
ед |
|
3.5.2р |
Пр-а |
Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по математике в новой форме |
ед |
|
3.7.1 |
|
Наличие Положения о РСОКО |
Да/нет |
|
3.7.2 |
|
Наличие документов,
определяющих регламент функционирования РСОКО |
Да/нет |
|
3.8. |
Ит-з |
Наличие нормативных правовых документов, предусматривающих
учет при оценке качества образования внеучебных достижений учащихся |
Да/нет |
|
4. |
|
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства |
||
4.5.0 |
пр |
Количество
работников общеобразовательных учреждений по состоянию на начало проекта (05
сентября |
|
|
5. |
|
Расширение
общественного участия в управлении образованием |
|
|
5.5.1 |
пр-з |
Количество
пунктов проведения итоговой аттестации выпускников старшей ступени общего
образования в форме ЕГЭ |
Шт. |
|
5.5.2 |
пр-з |
Количество
пунктов проведения итоговой аттестации выпускников старшей ступени общего
образования в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели |
шт |
|
6. |
|
Организационное обеспечение реализации РКП |
||
- |
- |
Наличие
инструктивно-методических материалов
для управленческих команд на муниципальном уровне и уровне общеобразовательного
учреждения по: |
|
|
6.2.1 |
пр-з |
Введению
НСОТ |
Да/нет |
|
6.2.2 |
пр-з |
Переходу
на НПФ |
Да/нет |
|
6.2.3 |
пр-з |
Развитию
РСОКО |
Да/нет |
|
6.2.4 |
пр-з |
Развитию
сети |
Да/нет |
|
6.2.5 |
пр-з |
Расширению
общественного участия в управлении образованием |
Да/нет |
|
- |
|
Наличие
программ подготовки по |
- |
|
6.3.1 |
пр-з |
Введению
НСОТ |
Да/нет |
|
6.3.2 |
пр-з |
Переходу
на НПФ |
Да/нет |
|
6.3.3 |
пр-з |
Развитию
РСОКО |
Да/нет |
|
6.3.4 |
пр-з |
Развитию
сети |
Да/нет |
|
6.3.5 |
пр-з |
Расширению
общественного участия в управлении образованием |
Да/нет |
|
6.3.6 |
пр-а |
Доля
ОУ, управленческие команды которых прошли подготовку по каждому направлению
РКП |
% |
|
6.3.7 |
пр-а |
Доля
муниципальных образований, управленческие команды которых прошли подготовку
по каждому направлению РКП |
% |
|
0 |
|
Информация о региональной системе образования |
||
0.1р |
пр-а |
Количество учащихся |
|
|
0.2р |
пр-а |
Количество классов |
|
|
0.3р |
пр-а |
Количество работников в ОУ |
|
|
0.4р |
пр-а |
Количество учителей |
|
|
0.5р. |
пр-а |
Количество
общеобразовательных учреждений в регионе |
|
|
0.6р |
пр-а |
Количество муниципальных
образований |
|
|
Форма РКП-пр/м (промежуточные формы для муниципальных образований)
Подотчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного
проекта модернизации образования муниципальным образованием
_____________________________________________
субъекта Российской Федерации
_______________________________________________________ в ______ году
№ |
Код |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактически достигнутое
значение |
1 |
|
Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) |
||
1.5м |
пр-а |
Количество общеобразовательных учреждений муниципального образования, которые перешли на НСОТ |
шт. |
|
2. |
|
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
||
2.1м |
пр-а |
Количество общеобразовательных учреждений муниципального образования, которые финансируются на основе принципов НПФ |
шт. |
|
3. |
|
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) |
||
3.5м |
пр-з |
Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального
образования (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку
и математике по новой форме |
ед |
|
3.5.1м |
пр-з |
Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального
образования (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку
по новой форме |
ед |
|
3.5.2м |
пр-з |
Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального
образования (текущего года), проходящих итоговую аттестацию математике по
новой форме |
ед |
|
4. |
|
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства |
||
|
|
- |
|
|
5. |
|
Расширение общественного
участия в управлении образованием |
||
5.2м |
пр-з |
Есть ли в муниципальном
образовании орган государственно-общественного управления образованием,
ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по
распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений |
Да/нет |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
Организационное обеспечение реализации РКП |
||
|
|
Прошла ли управленческая
команда муниципального образования подготовку по: |
|
|
6.3.7.1 |
пр-з |
Введению
НСОТ |
Да/нет |
|
6.3.7.2 |
пр-з |
Переходу
на НПФ |
Да/нет |
|
6.3.7.3 |
пр-з |
Развитию
РСОКО |
Да/нет |
|
6.3.7.4 |
пр-з |
Развитию
сети |
Да/нет |
|
6.3.7.5 |
пр-з |
Расширению
общественного участия в управлении образованием |
Да/нет |
|
6.5м |
пр-а |
Заключено ли с муниципальным образованием соглашение на
реализацию РКП |
Да/нет |
|
Форма РКП-пр/у (промежуточные формы для общеобразовательных учреждений)
Промежуточные данные общеобразовательного учреждения МОУ «Озерецкая
средняя общеобразовательная школа»
муниципального образования Орехово – Зуевский муниципальный район_________________________________
субъекта Российской Федерации ________________Московская область ______________________
в ______ году
№ |
Код |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактически достигнутое
значение |
1. |
|
Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) |
||
1.5у |
пр-з |
Перешло ли учреждение на НСОТ |
Да/нет |
|
2. |
|
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
||
2.1у |
пр-з |
Получает ли учреждение
финансирование по нормативу |
Да/нет |
|
2.3у |
пр-з |
Имеет ли учреждение
финансовую самостоятельность |
Да/нет |
|
3. |
|
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) |
||
|
|
|
|
|
3.5у |
Пр-з |
Количество выпускников IX классов текущего года, проходящих государственную (итоговую)
аттестацию по русскому языку и математике в новой форме |
|
0/0 |
3.5.1у |
Пр-з |
Количество выпускников IX классов текущего года, проходящих государственную (итоговую)
аттестацию по русскому языку в новой форме |
|
0/0 |
|
Пр-з |
Количество выпускников IX классов текущего года, проходящих государственную (итоговую)
аттестацию по математике в новой форме |
|
0/0 |
4. |
|
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства |
||
4.1.1 |
пр-з |
Наличие лицензии на образовательную деятельность |
Да/нет |
Да |
4.1.2 |
пр-з |
Наличие свидетельства об аккредитации |
Да/нет |
Да |
4.1.3 |
пр-а |
Наличие в учреждении всех видов благоустройства |
Да/нет |
|
4.1.3.1 |
Пр-з |
Наличие в учреждении вида благоустройства 1 |
Да/нет |
|
4.1.3.2 |
Пр-з |
Наличие в учреждении вида благоустройства 2 |
Да/нет |
|
4.1.3.n |
Пр-з |
Наличие в учреждении вида благоустройства n |
Да/нет |
|
4.1.4 |
пр-з |
Организация питания в соответствии с СанПиНом |
Да/нет |
Да |
4.1.5 |
пр-з |
Организация медобслуживания в соответствии с СанПиНом |
Да/нет |
Да |
4.1.6 |
пр-а |
Оснащённость образовательного процесса комплексом учебного и компьютерного оборудования, обеспечивающим реализацию стандарта общего образования |
Да/нет |
Да |
4.1.6.1 |
Пр-з |
Наличие в учреждении оборудования 1 |
Да/нет |
|
4.1.6.2 |
Пр-з |
Наличие в учреждении оборудования 2 |
Да/нет |
|
4.1.6.k |
Пр-з |
Наличие в учреждении оборудования n |
Да/нет |
|
4.1.7 |
пр-з |
Наличие скоростного выхода в Интернет |
Да/нет |
Да |
4.1.8 |
пр-з |
Полная обеспеченность предметов базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью, что подтверждается документом о профессиональном обучении или профессиональной переподготовке |
Да/нет |
Да |
4.1.9 |
пр-з |
Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории |
Да/нет |
Да |
4.1.10 |
пр-а |
Средняя наполняемость
классов в школе не превышает 25 человек |
Да/нет |
10 |
4.1.11 |
пр-з |
Наличие у директора ОУ управленческой подготовки, подтвержденной документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке |
Да/нет |
Да |
4.0.1 |
пр-з |
Наличие в учреждении 1
ступени общего образования |
Да/нет |
Да |
4.0.2 |
пр-з |
Наличие в учреждении 2
ступени общего образования |
Да/нет |
Да |
4.0.3 |
пр-з |
Наличие в учреждении 3
ступени общего образования |
Да/нет |
Да |
4.5.1 |
|
Изменение количества
работников, в т.ч |
|
|
4.5.2 |
|
прибыло |
|
1 |
|
Пр-а |
Выбыло, в т.ч. |
|
2 |
4.5.3 |
Пр-з |
В другие учреждения
образования |
|
0 |
4.5.4 |
|
Трудоустроено не в системе
образования |
|
2 |
4.5.5 |
|
На пенсию |
|
0 |
4.5.6 |
|
Не трудоустроено |
|
0 |
5. |
|
Расширение общественного участия в управлении образованием |
||
5.1у |
пр-з |
Есть ли в учреждении
согласно зарегистрированному уставу орган государственно-общественного
управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению
средств стимулирующей части фонда оплаты труда |
Да/нет |
Нет |
5.3у |
пр-з |
Имеет ли учреждение за
отчетный период свой опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети
Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
Да/нет |
Нет |
5.4у |
пр-з |
Имеет ли учреждение свой
регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет |
Да/нет |
Нет |
5.6.1 |
пр-з |
Проходило ли учреждение
лицензирование или аккредитацию за отчетный период |
Да/нет |
Да |
5.6.2 |
пр-з |
Принимали ли участие в
лицензировании, аккредитации учреждения общественные эксперты |
Да/нет |
Нет |
6. |
|
Организационное обеспечение реализации РКП |
||
|
|
Прошла ли управленческая
команда учреждения (руководитель, финансист, общественный управляющий)
подготовку по: |
|
|
6.3.6.1 |
пр-з |
Введению
НСОТ |
Да/нет |
|
6.3.6.2 |
пр-з |
Переходу
на НПФ |
Да/нет |
|
6.3.6.3 |
пр-з |
Развитию
РСОКО |
Да/нет |
|
6.3.6.4 |
пр-з |
Развитию
сети |
Да/нет |
|
6.3.6.5 |
пр-з |
Расширению
общественного участия в управлении образованием |
Да/нет |
|
0 |
|
Информация об образовательной системе (общеобразовательном учреждении) |
||
0.1у |
пр-з |
Количество учащихся
(текущее) |
Чел. |
105/110 |
0.2у |
пр-з |
Количество классов
(текущее) |
Шт. |
11/11 |
0.3у |
пр-з |
Количество работников в ОУ
(текущее) |
чел |
32/31 |
0.4у |
пр-з |
Количество учителей
(текущее) |
чел |
22/21 |
0.5у |
пр-з |
Бюджет учреждения |
Тыс. руб. |
8369,4 |
0.6у |
пр-з |
ФОТ учреждения |
Тыс. руб. |
6475,8 |
0.7у |
пр-з |
ФОТ учителей учреждения |
Тыс. руб. |
|
0.8у |
пр-з |
Является учреждение
городским или сельским |
Городское/сельское |
сельское |
0.9у |
пр-з |
Количество учащихся 9
классов (текущее) |
чел |
12/15 |
0.10у |
пр-з |
Количество учащихся 10
классов (текущее) |
чел |
8/8 |
0.11у |
пр-з |
Количество учащихся 11 (12)
классов (текущее) |
чел |
6/6 |
0.1.0у |
пр-з |
Количество учащихся на
начало проекта |
Чел. |
110 |
0.2.0у |
пр-з |
Количество классов на
начало проекта |
Шт. |
11 |
0.3.0у |
пр-з |
Количество работников в ОУ
на начало проекта |
чел |
32 |
0.4.0у |
пр-з |
Количество учителей на
начало проекта |
чел |
22 |
0.9.0у |
пр-з |
Количество учащихся 9
классов на начало проекта |
чел |
15 |
0.10.0у |
пр-з |
Количество учащихся 10
классов на начало проекта |
чел |
8 |
0.11.0у |
пр-з |
Количество учащихся 11 (12)
классов на начало проекта |
чел |
6 |
Форма РКП-д
Мониторинг выполнения контрольных мероприятий по внедрению комплексного проекта модернизации образования субъектом Российской Федерации ______________________________________________ в ___ квартале 2007 года
№ |
Контрольное мероприятие |
Плановый срок
(Контрольная дата окончания выполнения мероприятия) |
Фактическая дата
выполнения мероприятия |
Реквизиты нормативного
акта, подтверждающего выполнение мероприятия |
Гиперссылка на
размещенный в сети Интернет нормативный акт, подтверждающий выполнение
мероприятия |
д1.
|
Принятие нормативного акта органа власти субъекта РФ, утверждающего содержание и запускающего реализацию РКП |
30 апреля |
|
|
|
д2.
|
Предусмотрение в региональном бюджете средств на реализацию РКП на 2007 год |
30 апреля |
|
|
|
д3.
|
Создание региональной рабочей группы (РРГ) по реализации РКП |
1 июня |
|
|
|
д4.
|
Создание регионального общественного совета (РОС) при высшем должностном лице субъекта РФ по реализации РКП |
1 июля |
|
|
|
д5.
|
Заключение соглашений с муниципальными образованиями, участвующими в реализации РКП в 2007 году |
1 июля |
|
|
|
д6.
|
Публичная презентация и организация общественного обсуждения запуска РКП |
1 июля |
|
|
|
д7.
|
Создание регионального сайта РКП и его наполнение материалами, включая все принятые нормативные акты по реализации РКП, информацию об обязательствах региона по основным направлениям РКП, состав и контакты РРГ и РОС |
1 сентября |
|
|
|
д8.
|
Объявление конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
|
|
|
|
|
1 транш |
15 мая |
|
|
|
|
2 транш |
10 июля |
|
|
|
|
3 транш |
10 октября |
|
|
|
д9.
|
Заключение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: |
|
|
|
|
|
1 транш |
30 июня |
|
|
|
|
2 транш |
25 августа |
|
|
|
|
3 транш |
25 ноября |
|
|
|
д10.
|
Завершение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
31 декабря |
|
|
|
д11.
|
Принятие нормативного акта субъекта РФ о введении НСОТ |
1 июля |
|
|
|
д12.
|
Разработка инструктивно-методических материалов по введению НСОТ |
15 августа |
|
|
|
д13.
|
Обучение управленческих команд (включая руководителя, финансиста, представителя управляющего совета) образовательных учреждений, в которых вводится НСОТ с 2007 года, по вопросам финансово-хозяйственной самостоятельности ОУ и введения НСОТ в условиях НПФ |
20 сентября |
|
|
|
д14.
|
Мониторинг принятия в ОУ, вводящих НСОТ с о введении и реализации НСОТ; о деятельности органа общественного управления и порядке его участия в распределении стимулирующей части ФОТ – и их качества |
1 октября |
|
|
|
д15.
|
Мониторинг в муниципальных образованиях: расходования средств, переданных муниципальным образованиям в рамках внедрения РКП; уровня социальной напряженности (в пилотных территориях по введению НСОТ) |
1 ноября |
|
|
|
д16.
|
Подготовка и размещение на региональном сайте РКП аналитических материалов о запуске РКП, включая анализ мероприятий по предупреждению и снятию социальной напряженности |
1 декабря |
|
|
|
д17.
|
Заседание РОС: рассмотрение хода реализации РКП в |
15 декабря |
|
|
|
Форма РКП-д/м
Мониторинг выполнения контрольных мероприятий по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием
№ |
Контрольное мероприятие |
Плановый срок
(Контрольная дата окончания выполнения мероприятия) |
Фактическая дата
выполнения мероприятия |
Реквизиты нормативного
акта, подтверждающего выполнение мероприятия |
Гиперссылка(и) на
размещенный(е) в сети Интернет документ(ы), подтверждающий(ие) выполнение
мероприятия |
д/м1.
|
Заключение соглашения с субъектом РФ, о реализации комплексного проекта модернизации образования на территории муниципального образования |
1 июля |
|
|
|
д/м2.
|
Проведение общественного обсуждения плана участия муниципального образования в РКП |
1 июля |
|
|
|
д/м3.
|
Принятие нормативного акта органом местного самоуправления о введении (апробации) НСОТ |
1 июля |
|
|
|
Форма РКП-д/у
Мониторинг выполнения контрольных мероприятий по внедрению комплексного проекта модернизации образования общеобразовательным учреждением ______________________________________________
№ |
Контрольное мероприятие |
Плановый срок
(Контрольная дата окончания выполнения мероприятия) |
Фактическая дата
выполнения мероприятия |
Реквизиты нормативного
акта, подтверждающего выполнение мероприятия |
Гиперссылка(и) на
размещенный(е) в сети Интернет документ(ы), подтверждающий(ие) выполнение мероприятия |
д/у1.
|
Проведение общественного обсуждения плана участия общеобразовательного учреждения в РКП |
1 июля |
|
|
|
д/у2.
|
Принятие локального нормативного акта общеобразовательного учреждения о введении (апробации) НСОТ |
1 июля |
|
|
|