Форма РКП-и (итоговая)

Мониторинг достижения взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования субъектом Российской Федерации _____________________________________________ в ______ году

 

Код

Направление/
Наименование показателя

Единица измерения

Запланированное значение на _____ год

Фактически достигнутое значение по состоянию на_____

1.

 

 

Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ)

 

1.1

ит-а

Наличие действующей региональной НСОТ

Да/нет

 

 

1.2

ит-а

Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ)

%

 

 

1.3

ит-а

Фактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразо­вательных учреждений в среднем по субъекту РФ

%

 

 

1.4

ит-а

Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения в которых перешли на НСОТ

%

 

 

1-5

ит-а

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте РФ

%

 

 

2.

-

 

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

 

2.1

ит-а

Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ

%

 

 

2.2

ит-а

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ

%

 

 

2.3

ит-а

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений

%

 

 

2.4.1

ит-а

Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ

%

 

 

2.4.2

ит-а

Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ

%

 

 

2.5

ит-а

Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону

%

 

 

3

 

 

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

 

3.2

ит-з

Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

ед.

 

 

3.3

ит-а

Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

%

 

 

3.3.1

Ит-а

Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ

 

 

 

3.3.2

Ит-а

Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по математике в форме ЕГЭ

 

 

 

3.4

ит-а

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам

%

 

 

3.5

ит-а

Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме

%

 

 

3.5.1

ит-а

Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в новой форме

%

 

 

3.5.2р

Пр-а

Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по математике в новой форме

%

 

 

3.6.1

ит-з

Проведение на региональном уровне мониторинговых исследований качества образования

Да/нет

 

 

3.6.2

ит-з

Наличие структуры (организации), на базе которой обрабатываются и обобщаются результаты оценки качества образования (ЕГЭ, новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, аккредитация общеобразовательных учреждений, мониторинговые исследования и др.)

Да/нет

 

 

3.7

ит-а

Наличие нормативных правовых документов, обеспечивающих введение РСОКО

Да/нет

 

 

3.8.

ит-з

Наличие нормативных правовых документов, предусматривающих учет при оценке качества образования внеучебных достижений учащихся

Да/нет

 

 

4.

 

 

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

 

4.1

ит-а

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

 

 

4.1а

Ит-а

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в которых директор имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке

%

 

 

4.2

ит-а

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

чел.

 

 

4.3

ит-а

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

чел.

 

 

4.4

ит-а

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

чел.

 

 

4.5

ит-а

Количество высвобожденных работников общеобразовательных учреждений

чел.

 

 

5.

 

 

Расширение общественного участия в управлении образованием

 

5.1

ит-а

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

%

 

 

5.2

ит-а

Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

%

 

 

5.3

ит-а

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

 

 

 

5.4

ит-а

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет

%

 

 

5.5

ит-а

Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели

%

 

 

5.6

ит-а

Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период)

%

 

 

6.

 

 

Организационное обеспечение реализации РКП

 

6.1

ит-з

Наличие регионального сетевого графика реализации РКП

Да/нет

 

 

6.2

ит-а

Наличие комплекса инструктивно-методических материалов  для муниципальных и школьных управленческих команд по направлениям РКП

Да/нет

 

 

6.3

ит-а

Наличие системы ПК для муниципальных и школьных управленческих команд по направлениям РКП

Да/нет

 

 

6.4.1

ит-а

Доля муниципальных образований, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП

%

 

 

6.4.2

ит-а

Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП

%

 

 

6.5

ит-а

Доля муниципальных образований, с которыми заключены соглашения на реализацию РКП

%

 

 

 


 Форма РКП-пр/р (промежуточная форма для региона)

Промежуточные данные для определения достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования субъектом Российской Федерации _________________________________ в ______ году

 

Код

Наименование показателя

Единица измерения

Фактически достигнутое значение

1

 

Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ)

1.1.1

пр-а

Наличие нормативной правовой базы субъекта РФ о введении НСОТ

Да/нет

 

1.1.2

пр-з

Разделение оплаты труда педагогических работников системы общего образования на базовую и стимулирующую части, нормативно установленное на региональном уровне

Да/нет

 

1.1.3

пр-з

Регламентация на региональном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей интенсивности труда (численности обучающихся в учебных группах)

Да/нет

 

1.1.4

пр-з

Регламентация на региональном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей особенностей образовательных программ (в т.ч. сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение и т.п.)

Да/нет

 

-

-

Регламентация на региональном уровне (или наличие в региональной нормативной базе предписания регламентировать муниципальным образованиям или образовательным учреждениям) учета в базовой части оплаты труда учителей следующих видов внеурочной деятельности (1.1.5 – 1.1.11):

-

-

1.1.5

пр-з

Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий

Да/нет

 

1.1.6

пр-з

Проверка письменных работ

Да/нет

 

1.1.7

пр-з

Изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий

Да/нет

 

1.1.8

пр-з

Консультации и дополнительные занятия с обучающимися

Да/нет

 

1.1.9

пр-з

Классное руководство

Да/нет

 

1.1.10

пр-з

Заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.)

Да/нет

 

1.1.11

пр-з

Работа с родителями

Да/нет

 

1.1.12

пр-з

Наличие регионального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда учителей

 

 

1.1.13

пр-з

Предусмотренное региональным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда учителей

 

 

1.1.14

пр-з

Наличие регионального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ

 

 

1.1.15

пр-з

Предусмотренное региональным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ

 

 

1.2.0

пр-з

Номинальное значение средней зарплаты учителей в среднем по региону по состоянию на 2006 г

Тыс. руб.

 

1.2.1р

пр-а

Номинальное значение средней зарплаты учителей (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ)

Тыс. руб.

 

2

 

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

-

-

2.4.1р

пр-з

Величина норматива на городского школьника

Тыс. руб.

 

2.4.1.0

пр-з

Величина норматива (или среднее значение фактических расходов) на городского школьника до начала проекта

Тыс. руб.

 

2.4.2р

пр-з

Величина норматива на сельского школьника

Тыс. руб.

 

2.4.2.0

пр-з

Величина норматива (или среднее значение фактических расходов) на сельского школьника до начала проекта

Тыс. руб.

 

2.5р

пр-а

Наличие нормативного правового акта субъекта РФ, устанавливающего нормативы бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на реализацию госстандарта (зарплату и учебные расходы)

Да/нет

 

3.

 

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

3.2р

пр-з

Нормативная база проведения ЕГЭ в регионе в отчетный период

Да/нет

 

3.2

Ит-з

Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

ед

 

3.3р

Пр-а

Количество выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

ед

 

3.3.1р

 

Количество выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ

ед

 

3.3.2р

 

Количество выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по математике в форме ЕГЭ

ед

 

3.4р

пр-а

Количество выпускников XI классов, проходящих итоговую аттестацию по трем и более предметам в форме ЕГЭ

ед

 

3.5р

пр-а

Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в новой форме

ед

 

3.5.1р

пр-а

Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в новой форме

ед

 

3.5.2р

Пр-а

Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по математике в новой форме

ед

 

3.7.1

 

Наличие Положения о РСОКО

Да/нет

 

3.7.2

 

Наличие документов, определяющих регламент функционирования РСОКО

Да/нет

 

3.8.

Ит-з

Наличие нормативных правовых документов, предусматривающих учет при оценке качества образования внеучебных достижений учащихся

Да/нет

 

4.

 

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

4.5.0

пр

Количество работников общеобразовательных учреждений по состоянию на начало проекта (05 сентября 2006 г.)

 

 

5.

 

Расширение общественного участия в управлении образованием

 

 

5.5.1

пр-з

Количество пунктов проведения итоговой аттестации выпускников старшей ступени общего образования в форме ЕГЭ

Шт.

 

5.5.2

пр-з

Количество пунктов проведения итоговой аттестации выпускников старшей ступени общего образования в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели

шт

 

6.

 

Организационное обеспечение реализации РКП

-

-

Наличие инструктивно-методических материалов  для управленческих команд на муниципальном уровне и уровне общеобразовательного учреждения по:

 

 

6.2.1

пр-з

Введению НСОТ

Да/нет

 

6.2.2

пр-з

Переходу на НПФ

Да/нет

 

6.2.3

пр-з

Развитию РСОКО

Да/нет

 

6.2.4

пр-з

Развитию сети

Да/нет

 

6.2.5

пр-з

Расширению общественного участия в управлении образованием

Да/нет

 

-

 

Наличие программ подготовки по

-

 

6.3.1

пр-з

Введению НСОТ

Да/нет

 

6.3.2

пр-з

Переходу на НПФ

Да/нет

 

6.3.3

пр-з

Развитию РСОКО

Да/нет

 

6.3.4

пр-з

Развитию сети

Да/нет

 

6.3.5

пр-з

Расширению общественного участия в управлении образованием

Да/нет

 

6.3.6

пр-а

Доля ОУ, управленческие команды которых прошли подготовку по каждому направлению РКП

%

 

6.3.7

пр-а

Доля муниципальных образований, управленческие команды которых прошли подготовку по каждому направлению РКП

%

 

0

 

Информация о региональной системе образования

0.1р

пр-а

Количество учащихся

 

 

0.2р

пр-а

Количество классов

 

 

0.3р

пр-а

Количество работников в ОУ

 

 

0.4р

пр-а

Количество учителей

 

 

0.5р.

пр-а

Количество общеобразовательных учреждений в регионе

 

 

0.6р

пр-а

Количество муниципальных образований

 

 

 


Форма РКП-пр/м (промежуточные формы для муниципальных образований)

Подотчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием _____________________________________________
субъекта Российской Федерации _______________________________________________________ в ______ году

 

Код

Наименование показателя

Единица измерения

Фактически достигнутое значение

1

 

Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ)

1.5м

пр-а

Количество общеобразовательных учреждений муниципального образования, которые перешли на НСОТ

шт.

 

2.

 

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

2.1м

пр-а

Количество общеобразовательных учреждений муниципального образования, которые финансируются на основе принципов НПФ

шт.

 

3.

 

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

3.5м

пр-з

Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального образования (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку и математике по новой форме

ед

 

3.5.1м

пр-з

Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального образования (текущего года), проходящих итоговую аттестацию по русскому языку по новой форме

ед

 

3.5.2м

пр-з

Количество выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального образования (текущего года), проходящих итоговую аттестацию математике по новой форме

ед

 

4.

 

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

 

 

-

 

 

5.

 

Расширение общественного участия в управлении образованием

5.2м

пр-з

Есть ли в муниципальном образовании орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

Да/нет

 

 

 

 

 

 

6.

 

Организационное обеспечение реализации РКП

 

 

Прошла ли управленческая команда муниципального образования подготовку по:

 

 

6.3.7.1

пр-з

Введению НСОТ

Да/нет

 

6.3.7.2

пр-з

Переходу на НПФ

Да/нет

 

6.3.7.3

пр-з

Развитию РСОКО

Да/нет

 

6.3.7.4

пр-з

Развитию сети

Да/нет

 

6.3.7.5

пр-з

Расширению общественного участия в управлении образованием

Да/нет

 

6.5м

пр-а

Заключено ли с муниципальным образованием соглашение на реализацию РКП

Да/нет

 

 

 

 


Форма РКП-пр/у (промежуточные формы для общеобразовательных учреждений)

 

Промежуточные данные общеобразовательного учреждения МОУ «Озерецкая средняя общеобразовательная школа»
муниципального образования Орехово – Зуевский муниципальный район_________________________________
субъекта Российской Федерации ________________Московская область ______________________ в ______ году

 

Код

Наименование показателя

Единица измерения

Фактически достигнутое значение

1.

 

Введение новой системы оплаты труда (НСОТ)

1.5у

пр-з

Перешло ли учреждение на НСОТ

Да/нет

 

2.

 

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

2.1у

пр-з

Получает ли учреждение финансирование по нормативу

Да/нет

 

2.3у

пр-з

Имеет ли учреждение финансовую самостоятельность

Да/нет

 

3.

 

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

 

 

 

 

 

3.5у

Пр-з

Количество выпускников IX классов текущего года, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в новой форме

 

0/0

3.5.1у

Пр-з

Количество выпускников IX классов текущего года, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в новой форме

 

0/0

 

Пр-з

Количество выпускников IX классов текущего года, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по математике в новой форме

 

0/0

4.

 

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

4.1.1

пр-з

Наличие лицензии на образовательную деятельность

Да/нет

Да

4.1.2

пр-з

Наличие свидетельства об аккредитации

Да/нет

Да

4.1.3

пр-а

Наличие в учреждении всех видов благоустройства

Да/нет

 

4.1.3.1

Пр-з

Наличие в учреждении вида благоустройства 1

Да/нет

 

4.1.3.2

Пр-з

Наличие в учреждении вида благоустройства 2

Да/нет

 

4.1.3.n

Пр-з

Наличие в учреждении вида благоустройства n

Да/нет

 

4.1.4

пр-з

Организация питания в соответствии с СанПиНом

Да/нет

Да

4.1.5

пр-з

Организация медобслуживания в соответствии с СанПиНом

Да/нет

Да

4.1.6

пр-а

Оснащённость образовательного процесса комплексом учебного и компьютерного оборудования, обеспечивающим реализацию стандарта общего образования

Да/нет

Да

4.1.6.1

Пр-з

Наличие в учреждении оборудования 1

Да/нет

 

4.1.6.2

Пр-з

Наличие в учреждении оборудования 2

Да/нет

 

4.1.6.k

Пр-з

Наличие в учреждении оборудования n

Да/нет

 

4.1.7

пр-з

Наличие скоростного выхода в Интернет

Да/нет

Да

4.1.8

пр-з

Полная обеспеченность предметов базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью, что подтверждается документом о профессиональном обучении или профессиональной переподготовке

Да/нет

Да

4.1.9

пр-з

Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

Да/нет

Да

4.1.10

пр-а

Средняя наполняемость классов в школе не превышает 25 человек

Да/нет

10

4.1.11

пр-з

Наличие у директора ОУ управленческой подготовки, подтвержденной документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке

Да/нет

Да

4.0.1

пр-з

Наличие в учреждении 1 ступени общего образования

Да/нет

Да

4.0.2

пр-з

Наличие в учреждении 2 ступени общего образования

Да/нет

Да

4.0.3

пр-з

Наличие в учреждении 3 ступени общего образования

Да/нет

Да

4.5.1

 

Изменение количества работников, в т.ч

 

 

4.5.2

 

прибыло

 

1

 

Пр-а

Выбыло, в т.ч.

 

2

4.5.3

Пр-з

В другие учреждения образования

 

0

4.5.4

 

Трудоустроено не в системе образования

 

2

4.5.5

 

На пенсию

 

0

4.5.6

 

Не трудоустроено

 

0

5.

 

Расширение общественного участия в управлении образованием

5.1у

пр-з

Есть ли в учреждении согласно зарегистрированному уставу орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда

Да/нет

Нет

5.3у

пр-з

Имеет ли учреждение за отчетный период свой опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

Да/нет

Нет

5.4у

пр-з

Имеет ли учреждение свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет

Да/нет

Нет

5.6.1

пр-з

Проходило ли учреждение лицензирование или аккредитацию за отчетный период

Да/нет

Да

5.6.2

пр-з

Принимали ли участие в лицензировании, аккредитации учреждения общественные эксперты

Да/нет

Нет

6.

 

Организационное обеспечение реализации РКП

 

 

Прошла ли управленческая команда учреждения (руководитель, финансист, общественный управляющий) подготовку по:

 

 

6.3.6.1

пр-з

Введению НСОТ

Да/нет

 

6.3.6.2

пр-з

Переходу на НПФ

Да/нет

 

6.3.6.3

пр-з

Развитию РСОКО

Да/нет

 

6.3.6.4

пр-з

Развитию сети

Да/нет

 

6.3.6.5

пр-з

Расширению общественного участия в управлении образованием

Да/нет

 

0

 

Информация об образовательной системе (общеобразовательном учреждении)

0.1у

пр-з

Количество учащихся (текущее)

Чел.

105/110

0.2у

пр-з

Количество классов (текущее)

Шт.

11/11

0.3у

пр-з

Количество работников в ОУ (текущее)

чел

32/31

0.4у

пр-з

Количество учителей (текущее)

чел

22/21

0.5у

пр-з

Бюджет учреждения

Тыс. руб.

8369,4

0.6у

пр-з

ФОТ учреждения

Тыс. руб.

6475,8

0.7у

пр-з

ФОТ учителей учреждения

Тыс. руб.

 

0.8у

пр-з

Является учреждение городским или сельским

Городское/сельское

сельское

0.9у

пр-з

Количество учащихся 9 классов (текущее)

чел

12/15

0.10у

пр-з

Количество учащихся 10 классов (текущее)

чел

8/8

0.11у

пр-з

Количество учащихся 11 (12) классов (текущее)

чел

6/6

0.1.0у

пр-з

Количество учащихся на начало проекта

Чел.

110

0.2.0у

пр-з

Количество классов на начало проекта

Шт.

11

0.3.0у

пр-з

Количество работников в ОУ на начало проекта

чел

32

0.4.0у

пр-з

Количество учителей на начало проекта

чел

22

0.9.0у

пр-з

Количество учащихся 9 классов на начало проекта

чел

15

0.10.0у

пр-з

Количество учащихся 10 классов на начало проекта

чел

8

0.11.0у

пр-з

Количество учащихся 11 (12) классов на начало проекта

чел

6

 

 


Форма РКП-д

 

Мониторинг выполнения контрольных мероприятий по внедрению комплексного проекта модернизации образования субъектом Российской Федерации ______________________________________________ в ___ квартале 2007 года

 

Контрольное мероприятие

Плановый срок (Контрольная дата окончания выполнения мероприятия)

Фактическая дата выполнения мероприятия

Реквизиты нормативного акта, подтверждающего выполнение мероприятия

Гиперссылка на размещенный в сети Интернет нормативный акт, подтверждающий выполнение мероприятия

д1.               

Принятие нормативного акта органа власти субъекта РФ, утверждающего содержание и запускающего реализацию РКП

30 апреля 2007 г.

 

 

 

д2.               

Предусмотрение в региональном бюджете средств на реализацию РКП на 2007 год

30 апреля 2007 г.

 

 

 

д3.               

Создание региональной рабочей группы (РРГ) по реализации РКП

1 июня 2007 г.

 

 

 

д4.               

Создание регионального общественного совета (РОС) при высшем должностном лице субъекта РФ по реализации РКП

1 июля 2007 г.

 

 

 

д5.               

Заключение соглашений с муниципальными образованиями, участвующими в реализации РКП в 2007 году

1 июля 2007 г.

 

 

 

д6.               

Публичная презентация и организация общественного обсуждения запуска РКП

1 июля 2007 г.

 

 

 

д7.               

Создание регионального сайта РКП и его наполнение материалами, включая все принятые нормативные акты по реализации РКП, информацию об обязательствах региона по основным направлениям РКП, состав и контакты РРГ и РОС

1 сентября 2007 г.

 

 

 

д8.               

Объявление конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

 

 

 

 

1 транш

15 мая 2007 г.

 

 

 

 

2 транш

10 июля 2007 г.

 

 

 

 

3 транш

10 октября 2007 г.

 

 

 

д9.               

Заключение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

 

 

 

 

 

1 транш

30 июня 2007 г.

 

 

 

 

2 транш

25 августа 2007 г.

 

 

 

 

3 транш

25 ноября 2007 г.

 

 

 

д10.           

Завершение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

31 декабря 2007 г.

 

 

 

д11.           

Принятие нормативного акта субъекта РФ о введении НСОТ

1 июля 2007 г.

 

 

 

д12.           

Разработка инструктивно-методических материалов по введению НСОТ

15 августа 2007 г.

 

 

 

д13.           

Обучение управленческих команд (включая руководителя, финансиста, представителя управляющего совета) образовательных учреждений, в которых вводится НСОТ с 2007 года, по вопросам финансово-хозяйственной самостоятельности ОУ и введения НСОТ в условиях НПФ

20 сентября 2007 г.

 

 

 

д14.           

Мониторинг принятия в ОУ, вводящих НСОТ с 2007 г. локальных нормативных актов:

о введении и реализации НСОТ;

о деятельности органа общественного управления и порядке его участия в распределении стимулирующей части ФОТ –

и их качества

1 октября 2007 г.

 

 

 

д15.           

Мониторинг в муниципальных образованиях:

расходования средств, переданных муниципальным образованиям в рамках внедрения РКП;

уровня социальной напряженности (в пилотных территориях по введению НСОТ)

1 ноября 2007 г.

 

 

 

д16.           

Подготовка и размещение на региональном сайте РКП аналитических материалов о запуске РКП, включая анализ мероприятий по предупреждению и снятию социальной напряженности

1 декабря 2007 г.

 

 

 

д17.           

Заседание РОС: рассмотрение хода реализации РКП в 2007 г.

15 декабря 2007 г.

 

 

 

 


Форма РКП-д/м

 

Мониторинг выполнения контрольных мероприятий по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием

 

Контрольное мероприятие

Плановый срок (Контрольная дата окончания выполнения мероприятия)

Фактическая дата выполнения мероприятия

Реквизиты нормативного акта, подтверждающего выполнение мероприятия

Гиперссылка(и) на размещенный(е) в сети Интернет документ(ы), подтверждающий(ие) выполнение мероприятия

д/м1.        

Заключение соглашения с субъектом РФ, о реализации комплексного проекта модернизации образования на территории муниципального образования

1 июля 2007 г.

 

 

 

д/м2.        

Проведение общественного обсуждения плана участия муниципального образования в РКП

1 июля 2007 г.

 

 

 

д/м3.        

Принятие нормативного акта органом местного самоуправления о введении (апробации) НСОТ

1 июля 2007 г.

 

 

 

 

 


Форма РКП-д/у

 

Мониторинг выполнения контрольных мероприятий по внедрению комплексного проекта модернизации образования общеобразовательным учреждением ______________________________________________

 

Контрольное мероприятие

Плановый срок (Контрольная дата окончания выполнения мероприятия)

Фактическая дата выполнения мероприятия

Реквизиты нормативного акта, подтверждающего выполнение мероприятия

Гиперссылка(и) на размещенный(е) в сети Интернет документ(ы), подтверждающий(ие) выполнение мероприятия

д/у1.         

Проведение общественного обсуждения плана участия общеобразовательного учреждения в РКП

1 июля 2007 г.

 

 

 

д/у2.         

Принятие локального нормативного акта общеобразовательного учреждения о введении (апробации) НСОТ

1 июля 2007 г.

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz