МОУ «Озерецкая средняя общеобразовательная школа»
Анализ контрольного диктанта в 10 классе.
Анализ работы.
Учитель: Лисина Е.В. 1.Всего учащихся в классе: 8. 2. Выполняли работу: 8 |
3.Выполнили работу на «5» - 0; на «4» - 3; на «3» - 5; на «2» - 0. 4.Качество знаний: 37 %. 5.Средний балл: 3,4. |
№ п/п |
Содержание анализа |
Количество ошибок |
I |
Орфография. |
Всего: 25 |
1 |
Гласные в корне слова: |
|
|
- проверяемые |
2 |
|
- чередующиеся |
1 |
|
- непроверяемые |
- |
|
- после Ц |
- |
|
- после шипящих |
- |
2 |
Гласные в суффиксах: |
|
|
- существительных |
- |
|
- прилагательных |
1 |
|
- после шипящих |
2 |
3 |
Гласные в окончаниях: |
|
|
- существительных |
3 |
|
- прилагательных и причастий |
4 |
|
- глаголов |
- |
4 |
Употребление Ь и Ъ разделительных. |
- |
5 |
Дефисное написание: |
|
|
- наречий |
2 |
|
- сложных прилагательных |
- |
6 |
тся-ться в глаголах |
1 |
7 |
Н, НН в различных частях речи. |
4 |
8 |
Гласные перед Н, НН в суффиксах причастий. |
- |
9 |
Употребление частиц «не» и «ни». |
- |
10 |
Слитное и раздельное написание «не» с различными частями речи. |
5 |
11 |
Правописание наречий. |
- |
12 |
Правописание производных предлогов. |
- |
II |
Пунктуация. |
Всего: 13 |
1 |
Знаки препинания в сложном предложении: |
|
|
- ССП |
- |
|
- СПП |
2 |
|
- БСП |
- |
2 |
Обособление второстепенных членов предложения: |
|
|
- определений |
3 |
|
- обстоятельств |
6 |
|
- дополнений |
- |
3 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. |
2 |
Учитель: Лисина Е.В.
Зам.директора по УВР Морозова М.П.