МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОЗЕРЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Информационная карта

общеобразовательного учреждения

2006-2007 уч. год

 

 

1. Название территории – п. Озерецкий д. 31, Орехово-Зуевского муниципального района , Московской области

2. Количество жителей – 1100 чел.

3. Глава администрации (ф.,и.,о.,тел./факс) – Власов Виктор Иванович

 (4- 162-111)

4. Полное наименование учреждения (тел./факс.,э/почта) – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Озерецкая средняя общеобразовательная школа», 4-16-55-90, почта: ozer_shkola@mail.ru  сайт: www.ozereckaya.narod.ru

5. Руководители (директор, заместители):

Директор  – Кульков Александр Александрович

 Стаж работы в должности -  3 года

 Категория - первая  

 Награды – нет

 Зам. директора по УВР – Гогина Галина Вячеславовна

Стаж работы в должности -  15 лет

 Категория - высшая

 Награды – грамоты РУО, Министерства образования МО, медаль 850-летия Москвы

Зам. директора по ВР – Сухарева Марина Ивановна

Стаж работы в должности -  5 лет

 Категория - высшая

 Награды – грамоты РУО

Зам. директора по организации безопасности ОУ – Федоров Вадим Валентинович

Стаж работы в должности -  3 года

 Категория - первая

 Награды – грамоты РУО

Зам. директора по УВР (информатизации) – Шабанов Алексей Михайлович

Стаж работы в должности -  1 год

 Категория – 9 разряд

 Награды – нет

Зам. директора по АХР – Петрунина Нина Павловна

Стаж работы в должности -  16 лет

 Категория – 11 разряд

 Награды – нет

 

6. По состоянию на 30 мая учебного года:

 Учащихся -  115

 Дошкольников - 8

 Учителей -  25 

 Всего классов - 11

   В том числе:

 Общеобразовательных -  11

 Повышенного уровня -   нет

 Углубленного изучения предметов -  нет

 Профильных - нет

 Компенсирования – нет        

 Выравнивания -        нет     

 Вспомогательных -  нет        

7. Закончили учебный год:

 На «5» - 3

 На «4» и «5» - 37

 Награждены Похвальным листом – нет

 Оставлены на повторное обучение – нет

 Выпускников 9-х классов – 15

   В том числе:

 Не допущены к экзаменам – нет

 Выпущены со справкой – нет

 Получили аттестаты «с отличием» - нет

 Награждены Похвальной грамотой – 2

 Выпускников 11 (12)-х классов – 6

   В том числе:

 Не допущены к экзаменам – нет

 Выпущены со справкой – нет

 Получили аттестаты с серебряным тиснением – 1

 Получили аттестаты с золотым тиснением – нет

 Награждены Похвальной грамотой – 3

8. Инновационная деятельность учреждения в новом учебном году:

 Введение в учебный план школьного компонента (перечислить)

-в начальной школе: риторика, информатика, круг семейного чтения, английский язык, группа кратковременного пребывания дошкольников в школе

-в среднем звене: русская словесность, математика-практикум, экологическая химия, цветоводство, лекарственное растениеводство, информатика

- в старшем звене: русский язык, культура речи, механика – основы физики, математические практикумы, экономика, МХК, информатика, технология

 Интегрированных курсов – математика, физика

 Количество авторских программ (указать какие) – нет

 Количество адаптированных программ – 21

 Какие программы обучения будут введены (перечислить): раннее обучение английскому языку, экологический практикум, химический мониторинг, русская словесность, информатика, православный факультатив

 Дополнительная образовательная деятельность – кружки: «Художественное творчество» - 15 чел. (13%); «Кукольный» - 18 чел. (15,6%); «Умелые ручки» - 15 чел. (13%); клуб «ЮИД» - 15 чел. (13%); футбольная секция – 15 чел. (13%); спортивная секция – 16 чел. (14%); «Дошкольник» - 16 чел.; «Краевед» - 15 чел. (13%); «Экологический» - 15 чел. (13%); «В мире букв, звуков и слогов» - 15 чел. (13%); «Вокально-хоровой» - 17 чел. (14,7%); «Театральный» - 15 чел. (13%)

 Сотрудничество с ВУЗами (договора) – договор о сотрудничестве с МГОПИ

 Экспериментальная работа (перечислить) – школьная лаборатория мониторинга окружающей среды

9. Организация методической службы (перечислить формы) – педсовет, научно-методический совет, психолого-педагогический консилиум, школьные методические объединения, творческие группы, работа заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по информатизации, по безопасности.

10. Процент обеспеченности учебниками – 100%

      В том числе:

 Платными – 10%

 Бесплатными – 90%

 Каких учебников не хватает – 1 класс: русский язык, математика, чтение, природоведение; английский язык (5-11 класс); математика (2-4 класс); алгебра (7-9 класс); обществознание (9 класс); информатика (2-4 класс).

11. Кадры:

высшее – 88%

среднее специальное – 4%

неоконченное высшее – 8%

По возрасту (в количественном и % отношении):

   до 30 лет – 5 чел. – 20%,

  30-55 лет – 17 чел. – 68%,

 пенсионеры – 3 чел. – 12%

 Пол (в количественном и % отношении)

 жен. – 19 ч. – 76%;

 муж. – 6 ч. – 24%

 Категории и разряды:

   высшая – 6

   первая – 9

   вторая – 4

   11 разряд – нет

   10 разряд – 1

   9 разряд – 2

   8 разряд - 1

 Награды (названия и количество):

            Грамота РУО – 4 чел.

            Грамота Минобразования МО – 1 чел.

            Медаль 850-летие Москвы – 2 чел.

            Число вакансий – нет

             Количество молодых специалистов – 2 чел.

12. Количество компьютеров – 22 , из них устаревших – 6 (компьютерный класс – 13 машин, новые)

 

 

13. Сколько приобретено комплектов мебели – нет

 

14. Количество детей, не обучающихся в школе:

1-4 кл. - нет

5-9 кл. - нет

10-11 кл. - нет

 По болезни - нет                                                                  

 Не подлежат обучению -  нет                    

 Находятся в розыске – нет

15. Организация работы оздоровительного лагеря при школе:

 Лагерь:           осенний – 5 дней, 100 чел.

                         зимний – 12дней, 70 чел.

                         летний - нет

16.Наличие столовой – да, буфета – нет

 Собственная – да

 Количество посадочных мест – 84

 Охват детей бесплатным горячим питанием – 27 чел.,28%

 Стоимость – завтрак - 12 руб., обед – 17.50 руб.

 Учащиеся 1-4 кл.: количество – 11 чел.,  30%, стоимость – завтрак - 12 руб., обед – 17.50 руб. Учащиеся 5-9 кл.: количество – 11 чел.,  23%, стоимость – завтрак - 12 руб., обед – 17.50 руб.

 Учащиеся 10-11 кл.: количество – 5 чел.,  42%, стоимость – завтрак - 12 руб., обед – 17.50 руб.

 Учащиеся ГПД: количество – 5 чел.,  25%, стоимость –  обед – 17.50 руб.

 Охват детей платным горячим питанием

Завтрак

 Стоимость – 12руб.; (5 руб.-дотация на питание 7 руб. – родительская плата)

 Учащиеся 1-4 кл.: количество – 25чел.,  68%, стоимость – 12 руб.

 Учащиеся 5-9 кл.: количество – 32 чел., 67%, стоимость – 12 руб.

 Учащиеся 10-11 кл.: количество – 7 чел., 58%, стоимость – 12 руб.

Обед

 Учащиеся ГПД: количество – 9 чел., 45%, стоимость – на 17.50 руб

 Питается за счет родителей в 1-11-х классах –    67чел.

 Питается адресно в 1-11 классах  – нет

 Организация щадящего питания –нет

 

17. Введение школьной формы :  88 чел., 91%

1-4 кл. – 34 чел., 92%

5-9 кл. – 44 чел., 92%

10-11 кл. – 10 чел., 83%

18. Организация кружковой и клубной работы : «Художественное творчество» - 15 чел. (13%); «Кукольный» - 18 чел. (15,6%); «Умелые ручки» - 15 чел. (13%); клуб «ЮИД» - 15 чел. (13%); футбольная секция – 15 чел. (13%); спортивная секция – 16 чел. (14%); «Дошкольник» - 16 чел.; «Краевед» - 15 чел. (13%); «Экологический» - 15 чел. (13%); «В мире букв, звуков и слогов» - 15 чел. (13%); «Вокально-хоровой» - 17 чел. (14,7%); «Театральный» - 15 чел. (13%)

 

 

19. Наличие детской общественной организации: «Новое поколение» - (5-11 кл.) – 57 чел., 58%           

20. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 2 чел.

21. Количество несовершеннолетних, стоящих на учете ::

В школе – 4чел.

ОВД – нет

КДН - нет

22. Количество семей, стоящих на учете :

В школе – 2

ОВД – нет

КДН - нет

 

 

 

 

Директор школы                                                                          А.А. Кульков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz